В отличие от классической коллекции "Вестфалики", обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория - женщины 25-30 лет.
Магазин новой сети обувных магазинов Emilia Estra придет в Тюмень. Об этом заявила пресс-служба владельца бренда — группа компаний «Обувь России», к которой относятся также сети «Вестфалика», «Пешеход».
Как говорится в сообщении компании, первый магазин сети откроется в июле. До конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в Тюмени, Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса «Обувь России» оценивает в 14−15 млн руб.
Это второе рождение бренда Emilia Estra. Впервые компания вывела марку на рынок в 2010 году для продажи аксессуаров в эконом-сегменте. Однако в итоге ретейлер принял решение не тиражировать этот формат: продукция Emilia Estra продавалась в магазинах основной сети компании — «Вестфалика», а также «островных» точках в ТЦ.
Сейчас «Обувь России» решила продавать под маркой Emilia Estra не только аксессуары, но и обувь из натуральной кожи. В отличие от классической коллекции «Вестфалики», обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория — женщины 25−30 лет.
По прогнозу ретейлера, выручка новой сети в 2014 году составит 300−350 млн руб. План по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год — 1−1,3 млрд руб.